Контекстная реклама в Google

Контекстная реклама – это самый быстрый и эффективный способ увеличить количество посетителей на Вашем сайте. Ведь объявления о компании (услугах или товарах) пользователь видит в самом верху или «на полях» (справа) на странице выдачи результатов в поисковике. Поэтому буквально на следующий день после запуска рекламы Ваши клиенты уже смогут перейти на Ваш сайт, кликнув на такое объявление.

Контекстная реклама оправдана, если вы планируете привлечь пользователей на сайт в связи с акцией, новинкой; или же открываете новое направление и хотите, что бы максимальное количество людей увидело и смогло воспользоваться этим.  Или же вы только запустили свой сайт, и его пока нет в выдаче (или находится на 3-й странице и дальше).  Все эти и другие ситуации делают целесообразным использование контекстной рекламы.

Для грамотного планирования и запуска контекстной рекламы мы рекомендуем написать несколько объявлений (кампаний), по которых нужно отслеживать активность пользователей и подобрать ключевые слова. Через несколько дней (неделю) можно выбрать наиболее удачные объявления и набор ключевых слов, и запускать на более длительный срок с эффективным дневным бюджетом.

Контекстная реклама имеет преимущество еще и в том, что вы можете самостоятельно устанавливать дневной бюджет и параметры показа,  и ваше объявление будет отображаться только на определенной территории, в конкретное время и по выбранным ключевым запросам.
Анализ контекстной рекламы вы также можете видеть и делать сами в любое время суток.

Звоните (044) 35-502-35, и мы с удовольствием поможем разработать  наиболее удачную контекстную рекламу для Вашей компании!

Стоимость наших услуг по контекстой рекламе – 10% от бюджета. 

Посмотреть все работы »