О нас

"Green Studio" работает на рынке web-разработок с 2009 года и за это время у нас есть десятки реализованных проектов и успешный опыт. Наша команда состоит из молодых специалистов, знающих и любящих свое дело. Мы постоянно развиваемся в профессиональном и личностном плане, регулярно посещаем специализированные семинары и курсы, и сами активно принимаем участие в них.

Мы знаем как важно найти профессионалов в таком популярном и активно развивающемся деле, как web-технологии, и также знаем, что есть очень много дилетантов, аматоров и просто нечестных "специалистов". После горького опыта такого сотрудничества клиенты очень часто недоверяют всем "программистам и SEOшникам". Но мы стараемся всегда объяснить клиентам, на что обратить внимание при общении со специалистами в области разработки сайтов и их продвижения, что бы избежать многих ошибок и финансовых потерь.

Основные факторы, на которые мы рекомендуем обращать внимание и руководствоваться при выбре той или иной СЕО-компании:

1) Обратите внимание на уже реализованные проекты. Особенно важно видеть не просто макеты дизайна, например, а работающий сайт на домене с тем дизайном и функционалом, который Вам показывают в портфолио.

2) Доходчивость и логичность в объяснениях принципов их работы. Безусловно, человеку, не вникающему с принципы работы Интернета и поисковых систем, сложно понять терминологию или специфические понятия в этом вопросе, но, поверьте, весь механизм, по которому работают поисковики и, что важно знать при создании и продвижении сайта, можно объяснить простыми словами и используя понятные всем аналогии.

3) Финансовая прозрачность. Касательно продвижения действительно иногда бывает сложно сразу правильно рассчитать бюджет, т.к. это зависит от многих факторов: активности конкурентов, качества Вашего сайта, трастовости и релевантности сайта, уникальности контента, возраста сайта и домена и пр. В таком случае можно начинать с минимального бюджета на первые 2-3 мес, после чего уже будет видна картина и по динамике можно судить - удасться ли вывести сайт в таком бюджете в ТОП 10 или нужно бюджет увеличивать. Но клиент всегда должен видеть ежемесячный отчет по динамике сайта и финансовый отчет за период.

4) Сроки. С каждым годом становится все сложнее выводить сайты в ТОП поисковых систем, посколько конкуренция все время растет во всех сферах, а мест в первой десятке Гугла или Яндекса, естественно, всего десять. Поэтому слишком оптимистичные сроки, например, 1или 2 мес должны насторожить. За это время поисковики не успевают полностью проиндексировать сайт, не то, что бы поднять его в ТОП10. Поэтому сроки, за которые сайт начнет показываться на 1й странице поисковых систем - это от 4 мес и больше. А некоторые слова не выхотя в ТОП годами. И только упорство и терпение СЕО-специалиста способно добиться высоких позиций для сайта.

В общем, нюансов в нашей Интернет-сфере, много. Но мы приглашаем к нам на встречу и готовы развеять многие мифы про СЕО-оптимизацию и тенденции в дизайне, показать наши работы, рассказать о принципах сотрудничества, и мы уверенны - вопросов станет меньше, а понимания, когда и какой резальтат Вы получите - больше.